Компания ООО "КАДАСТР-ГЕО" зарегистрирована 18 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
198216, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, пр-кт Народного Ополчения, д 55 литера а, кв 26
Компания ООО "КАДАСТР-ГЕО" зарегистрирована 18 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КАДАСТР-ГЕО» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.