Компания ООО "1-Й ОЦЕНЩИК" зарегистрирована 16 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых актуариев», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
197022, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПРОФЕССОРА ПОПОВА, ДОМ 38, КОРПУС 5, КОМНАТА 12, 13, 22
Компания ООО "1-Й ОЦЕНЩИК" зарегистрирована 16 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых актуариев», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
1-Й ОЦЕНЩИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
1-Й ОЦЕНЩИК - штатная численность:
— 5 человек
1-Й ОЦЕНЩИК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 938.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.50 млн руб.
— За 2019 год: 5.97 млн руб.
— За 2018 год: 2.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.