Компания ООО "СТРОФОИДА" зарегистрирована 21 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "СТРОФОИДА" зарегистрирована 21 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
СТРОФОИДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОФОИДА - штатная численность:
— 7 человек
СТРОФОИДА - выручка: *
— За 2023 год: 53.17 млн руб.
— За 2022 год: 67.08 млн руб.
— За 2021 год: 35.83 млн руб.
— За 2020 год: 24.35 млн руб.
— За 2019 год: 10.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОФОИДА» занимает 0.3795% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3795% (53.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.