Компания АНО "ВШМ" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 19/21, КОРПУС ЛИТЕР Б
Компания АНО "ВШМ" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕТОДОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (178.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АНО ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕТОДОЛОГИИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.