Компания ООО "ПОЛИМЕР ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 30.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МЕБЕЛЬНАЯ, ДОМ 12, КОРПУС 1 ЛИТЕР А, ПОМ 55Н 402С
Компания ООО "ПОЛИМЕР ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 09 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.