Компания ООО "ТОРО" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 6.
191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОРОВАЯ, ДОМ 29-33, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 5Н ОФ.1
Компания ООО "ТОРО" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.