Компания ООО "АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ - штатная численность:
— 11 человек
АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 267.44 млн руб.
— За 2021 год: 173.04 млн руб.
— За 2020 год: 183.51 млн руб.
— За 2019 год: 128.19 млн руб.
— За 2018 год: 96.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТЛАНТ-ДИЗЕЛЬ СПБ» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (267.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.