Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 02 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 02 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
СТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 343.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 608.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 305.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.45 млн руб.
— За 2018 год: 703.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0001% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (343.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.