Компания АО "АЛОСААРИ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
г Санкт-Петербург, ул Новорощинская, д 4 литер а, оф 624
Компания АО "АЛОСААРИ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛОСААРИ» занимает 0.0007% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.