Компания ООО "АНАЛИТИКА" зарегистрирована 14 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 10А, пом 227Н
Компания ООО "АНАЛИТИКА" зарегистрирована 14 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
АНАЛИТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНАЛИТИКА - штатная численность:
— 8 человек
АНАЛИТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 310.51 млн руб.
— За 2021 год: 236.46 млн руб.
— За 2020 год: 159.91 млн руб.
— За 2019 год: 148.06 млн руб.
— За 2018 год: 565.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНАЛИТИКА» занимает 0.0702% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 442.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0702% (310.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.