Компания ООО "ОЛИМП" зарегистрирована 24 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, ул Лифляндская, д 3А, пом 3Н комн 13
Компания ООО "ОЛИМП" зарегистрирована 24 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.