Компания ООО "ТЕРРА - ЛВС" зарегистрирована 16 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
г Санкт-Петербург, наб Реки Пряжки, д 30 литер а, оф 152
Компания ООО "ТЕРРА - ЛВС" зарегистрирована 16 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
ТЕРРА - ЛВС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРРА - ЛВС - штатная численность:
— 1 человек
ТЕРРА - ЛВС - выручка: *
— За 2022 год: 12.00 млн руб.
— За 2021 год: 12.00 млн руб.
— За 2020 год: 12.00 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 7.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРА - ЛВС» занимает 0.0221% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 54.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (12.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.