Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОПАГАНДА" зарегистрирована 26 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность курьерская» и ещё 19.
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 150 к 335, оф 230
Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОПАГАНДА" зарегистрирована 26 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность курьерская» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОПАГАНДА» по рынку «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.