Компания ООО "СТРОЙДЕПО" зарегистрирована 13 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 5.
Компания ООО "СТРОЙДЕПО" зарегистрирована 13 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.