Компания ООО "КАРО" зарегистрирована 08 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
190005, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 7-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 20, ЛИТЕР А, ОФИС 12Н
Компания ООО "КАРО" зарегистрирована 08 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.