Компания ООО "БРЕНД" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 1.
190020, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, Рижский пр-кт, д 48 литер а, пом 9Н
Компания ООО "БРЕНД" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.