Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 13 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 25.
г Санкт-Петербург, Новочеркасский пр-кт, д 47 к 1, оф 28
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 13 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.