Компания ООО "ПКФ "ГОФРОТАРА СПБ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 138 к 71
Компания ООО "ПКФ "ГОФРОТАРА СПБ" зарегистрирована 11 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПКФ ГОФРОТАРА СПБ» занимает 0.0454% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (101.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.