Компания ООО "ШФ "ТРЕУГОЛЬНИК" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 134-136-138, К. 231 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 17Н ОФИС 501
Компания ООО "ШФ "ТРЕУГОЛЬНИК" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой».
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРЕУГОЛЬНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРЕУГОЛЬНИК - штатная численность:
— 4 человека
ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРЕУГОЛЬНИК - выручка: *
— За 2023 год: 19.77 млн руб.
— За 2022 год: 2.52 млн руб.
— За 2021 год: 1.51 млн руб.
— За 2020 год: 1.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРЕУГОЛЬНИК» занимает 0.0496% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (19.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.