Компания ООО "К701" зарегистрирована 02 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
190020, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, наб Обводного канала, д 229 литер д, пом 6
Компания ООО "К701" зарегистрирована 02 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛУБ 701» занимает 0.0088% рынка «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
Общий объем рынка составляет 5.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (492.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.