Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 06 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 25.
Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 06 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.