Компания ООО "ЦИТРУС" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
190005, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 118А, ЛИТЕР Х ПОМЕЩЕНИЕ 3Н, ОФИС 41
Компания ООО "ЦИТРУС" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.