Компания ООО "АЛЬЯНС-ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Компания ООО "АЛЬЯНС-ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.