Компания ООО "СМОРОДИНКА" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Покупка и продажа земельных участков».
Сфера деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
38
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 180.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота»:
ООО "РАЗДОЛЬНОЕ"
ООО "МК "КАВКАЗСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"
ГУП РМ "ЛУХОВСКОЕ"
ООО "ЗАРЯ"
ООО "ЛУЧ"
СПК "ОЗЕРНЫЙ"
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "БАРКАМАН"
СПК "СУРА"
ООО "КАМАМБЕР"
ООО "БЛАГОДАТНОЕ"
ОАО "ПЛЕМПРЕДПРИЯТИЕ "КАРЕЛЬСКОЕ"
КФХ "ИСКРА"
СХПЖК "САЙЫЛЫК"
КФХ "ФЕРМЕР"
ООО "КОЛОС"
СПК "ФАЗЕНДА"
СССПК "ПЕРСПЕКТИВА"
КФХ
СПК "БОРНУКОВСКИЙ"
ООО "СМОРОДИНКА"
ООО "ТЕЛЕЦ"
ОБЩЕСТВО "БУРЕНУШКА"
ООО "ЮВИКС"
СПК "АГРО ВЕСТА"
ООО "АРТАН"
Ближайшие конкуренты компании «СМОРОДИНКА» по рынку «Разведение молочного крупного рогатого скота»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет