Компания зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание прочих программных продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 25/1, пом 12Н
Компания зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание прочих программных продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ПЕТЕРБУРГСКИЙ СОЮЗ ВРАЧЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТЕРБУРГСКИЙ СОЮЗ ВРАЧЕЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕТЕРБУРГСКИЙ СОЮЗ ВРАЧЕЙ - выручка: *
— За 2022 год: 27.75 млн руб.
— За 2021 год: 20.48 млн руб.
— За 2020 год: 16.66 млн руб.
— За 2019 год: 11.57 млн руб.
— За 2018 год: 7.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.