Компания ООО "ДЦ ТРОИЦКИЙ" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
198095, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, Митрофаньевское шоссе, д 10А
Компания ООО "ДЦ ТРОИЦКИЙ" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР ТРОИЦКИЙ» занимает 0.0062% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (72.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.