Компания ООО "ПОДРУЖКА ИГРУШКА" зарегистрирована 26 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая играми и игрушками»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 99.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (99.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (854.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 854.00 тыс. руб.
- 2018 - 677.00 тыс. руб.
- 2017 - 1.21 млн руб.
- 2016 - 242.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая играми и игрушками»:
ООО "ЛЕГО"
ООО "ХАСБРО РАША"
ООО "СИМБАТ"
ООО "МАТТЕЛ"
АО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГУЛЛИВЕР И КО"
АО "МТК "АЛИСА"
ООО "ТК НАША ИГРУШКА"
ООО "ЮНИТОЙС МСК"
ООО "НИНТЕНДО РУ"
ООО "СПИН МАСТЕР РУС"
ООО "ДЖИН"
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО"
ООО "ИНВЕНТИВ ТОЙЗ"
ООО "ИГРОМАРКЕТ"
ООО "РЫЖИЙ КОТ"
ООО ТК "УРАЛ ТОЙЗ"
ООО "НОРМА"
ООО "СИМБА ТОЙЗ РУС"
ООО "ТД "АЗБУКВАРИК"
ООО "ГАРАНТ"
ООО "БРАВО"
ЗАО "РУССКИЙ СТИЛЬ"
ООО "КОНИК"
ООО "ЭПОХА ЧУДЕС"
ООО "КОМПАНИЯ ТНГ"
Ближайшие конкуренты компании «ПОДРУЖКА ИГРУШКА» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет