Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул 10-я Красноармейская, д 9, пом 1Н
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0000% рынка «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Общий объем рынка составляет 28.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.