Компания ООО "ГЕЛИОДОР" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
г Санкт-Петербург, наб Канала Грибоедова, д 105А, пом 7Н
Компания ООО "ГЕЛИОДОР" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕЛИОДОР» занимает 0.0056% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (8.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.