Компания ООО "СТРОЙ-СПБ" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
196135, г Санкт-Петербург, Московский р-н, пр-кт Юрия Гагарина, д 21 литер а, пом 6Н
Компания ООО "СТРОЙ-СПБ" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-СПБ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.