Компания ДНП "СЧАСТЬЕ" зарегистрирована 27 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО СЧАСТЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Общий объем рынка составляет 113.74 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.74 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»:
Ближайшие конкуренты компании «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО СЧАСТЬЕ» по рынку «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет