Компания ООО "УК "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 26 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
190013, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, ул Подольская, д 13 литер а, пом 5Н оф 3
Компания ООО "УК "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 26 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УБОРОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЗОЛУШКА» занимает 0.0051% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (2.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.