Компания ООО "ГЛИНКИ, 3" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГЛИНКИ, 3" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛИНКИ, 3» занимает 1.3268% рынка «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 10.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3268% (140.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.