Компания ООО "БАЛТЭКС" зарегистрирована 29 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, ДОМ 58, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 22-Н № 1
Компания ООО "БАЛТЭКС" зарегистрирована 29 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТЭКС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (10.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.