Компания ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗОРИ" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
190068, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 9, ПОМ. 2-Н, ЛИТ. Б
Компания ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗОРИ" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.