Компания зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
190068, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, ул Большая Морская, д 52
Компания зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОНД НАСЛЕДИЕ БАРОНА ШТИГЛИЦА» занимает 0.0000% рынка «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 1.34 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОНД НАСЛЕДИЕ БАРОНА ШТИГЛИЦА» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.