Компания ООО "ЛЕНИГРУШКА" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 14.
190031, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, ул Казанская, д 33/5 литер а, кв 55
Компания ООО "ЛЕНИГРУШКА" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.