Компания ООО "ПЕТРОШИНА" зарегистрирована 22 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 138, КОРПУС 7 ЛИТЕР А, ПОМ. 13Н ОФИС 3-1Л/2Т
Компания ООО "ПЕТРОШИНА" зарегистрирована 22 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОШИНА» занимает 0.0683% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 708.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (708.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0683% (484.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.