Компания ООО "ДВА МОСТА" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное».
191123, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Воскресенская наб, д 12 литера а, кв 25
Компания ООО "ДВА МОСТА" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДВА МОСТА» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.