Компания ООО "ПРО БЬЮТИ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление парикмахерских услуг».
г Санкт-Петербург, Вознесенский пр-кт, д 49А, пом 1Н
Компания ООО "ПРО БЬЮТИ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление парикмахерских услуг».
ПРО БЬЮТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО БЬЮТИ - штатная численность:
— 6 человек
ПРО БЬЮТИ - выручка: *
— За 2023 год: 82.51 млн руб.
— За 2022 год: 83.72 млн руб.
— За 2021 год: 69.28 млн руб.
— За 2020 год: 49.06 млн руб.
— За 2019 год: 55.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРО БЬЮТИ» занимает 2.8041% рынка «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 2.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8041% (82.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.