Компания ООО "КОНКОРДИА" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартовых операций в речных портах на внутреннем водном транспорте», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Вложения в ценные бумаги», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
Компания ООО "КОНКОРДИА" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартовых операций в речных портах на внутреннем водном транспорте», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Вложения в ценные бумаги», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.