Компания ООО "АКОЛИТАВТО" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 4.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ОПТИКОВ, ДОМ 4, КОРПУС 3 ЛИТЕР А, ОПМ. 10-Н КОМ.17
Компания ООО "АКОЛИТАВТО" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.