Компания ООО "ПО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство продуктов на злаковой основе для детского питания», «Производство диетических пищевых продуктов» и ещё 14.
Компания ООО "ПО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство продуктов на злаковой основе для детского питания», «Производство диетических пищевых продуктов» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.