Компания ООО "СМТ" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
190068, г Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н, ул Средняя Подьяческая, д 4 литер а, пом 3Н
Компания ООО "СМТ" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0212% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (17.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.