Компания ООО "АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "КОНТО" зарегистрирована 09 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 6, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 10-Н, ОФИС 3-52
Компания ООО "АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "КОНТО" зарегистрирована 09 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ КОНТО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по проведению финансового аудита».
Общий объем рынка составляет 40.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (75.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по проведению финансового аудита»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.