Компания ООО "СМАКАФ" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 1.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 6, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18Н, №1
Компания ООО "СМАКАФ" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.