Компания ФРС зарегистрирована 02 октября 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 16.
Компания ФРС зарегистрирована 02 октября 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОНД РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность профессиональных членских организаций».
Общий объем рынка составляет 7.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональных членских организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.