Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 26 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами».
194358, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, ул Хошимина, д 10 литера а, кв 53
Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 26 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕКТР» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (44.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.