Компания ООО "ПАКПРИНТ" зарегистрирована 05 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПАКПРИНТ" зарегистрирована 05 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ПАКПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАКПРИНТ - штатная численность:
— 34 человека
ПАКПРИНТ - выручка: *
— За 2023 год: 1.50 млрд руб.
— За 2022 год: 1.74 млрд руб.
— За 2021 год: 1.46 млрд руб.
— За 2020 год: 1.21 млрд руб.
— За 2019 год: 1.09 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.