Компания ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 30 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Санкт-Петербург, ул Красного Курсанта, д 11/1, оф 2
Компания ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 30 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.